• Конференции
  • Свадьбы
  • Акции
  • Контакты
  • Фотогалерея
  • Порядок проживания в отеле «Русь»

    1. Общие положения
    1. Настоящие правила разработаны в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (от 09.10.2015 г. №1085) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.
    2. Основные понятия, используемые в настоящих правилах, означают:

    «Отель» – имущественный комплекс (здания и прилежащая территория, оборудование и иное имущество),предназначенный для предоставления услуг;

    «Потребитель» – гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;

    «Исполнитель» – отель «Русь», как организация, оказывающая услуги потребителям по возмездному договору.

     

    1. Информация об услугах отеле, порядке проживания и оплаты услуг.
    1. Информация по услугам, предлагаемым Потребителю, содержится в общем прейскуранте услуг у администратора и в номерах отеле.
    2. Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи.
    3. В случае опоздания Потребителя более чем на сутки – бронь аннулируется. При опоздании не более суток с Потребителя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. В случае отказа Потребителя оплатить фактический простой номера – его размещение производится в порядке общей очереди.
    4. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении Потребителем:
    1. Потребитель заполняет анкету гостя, знакомится с настоящими правилами и оплачивает весь период своего проживание в гостинице. При длительном сроке проживания Потребитель обязан вносить 100% авансовый платеж не менее чем за три дня.
    2. При оформлении договора на предоставление услуг Исполнитель выдает счет (как документ, подтверждающий заключение договора на предоставление услуг), который должен содержать:
    1. Исполнителем установлена посуточная оплата проживания. В стоимость номера входит завтрак.
    2. Исполнитель обязуется обеспечить круглосуточное оформление Потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее; предоставлять завтрак с 7:00 до 11:00 в период с 01.05-01.10 и  с 8:00 до 11:00 в период с 01.01-01.05 и 01.10-31.12. В остальное время суток Потребитель имеет право заказать питание только по специальному меню, за дополнительную плату.
    3. Исполнитель не вправе без согласия Потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату.
    4. Исходя из количества мест в номере, Исполнитель предоставляет Потребителю возможность пребывания:
    1. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени..
    2. В случае задержки выезда Потребителя (если номер не забронирован) плата за проживание взимается в следующем порядке:
    1. В случае отказа от брони или раннего выезда из отеле взимается плата за бронирование в размере 30% суточной стоимости номера, до заявленной в договоре даты.
    2. После заселения Гость вправе отказаться от проживания в отеле, возместив убытки понесенные гостиницей за время его проживания.
    3. В случае пожелания Гостя продлить проживание в отеле «Русь» сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в отеле может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления.
    4. Все посетители или гости, проживающие в гостинице, могут находиться без оформления проживания до 23:00. После указанного срока Потребитель оплачивает дополнительное место проживания в номере.
    5. В случае обнаружения в номере неисправностей, незамедлительно сообщить об этом дежурному администратору. В противоположном случае, гость оплачивает ущерб, обнаруженный при сдаче номера
    6. Потребитель обязан соблюдать установленный порядок проживания и противопожарной безопасности.
    7. Согласно п.5 ст.12 ФЗ №15 от 23.02.13 курение в помещениях отеле и на прилегающей территории запрещено. Штраф 2000р.
    8. Исполнитель не несет ответственности за гостей Потребителя, которые не проживают в номере.
    9. Исполнитель не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в номере и не сданные в сейф службы приема и размещения.
    10. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
    11. В случае обнаружения забытых вещей, администрация отеля принимает меры к возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся на рецепции в течение одного месяца.
    12. В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе:

    В отеле и на его территории не разрешается:

    Очень хорошо
    8,6
    Карта проезда
    Нажмите, чтобы просмотреть
    ООО «Факт» © 2011-2018